Кто к нам с чем за чем, тот от того и того...(с)
Нет, мне кто-нибудь может объяснить, как устроен мозг студента?
И не 15-16-ти летней девочки, у которой в голове сквозняк, а 20-ти летнего мужика, блин.
Чуть не охрип, каждую пару повторять, что не поставлю оценку за семестр, если не будут заразы такие вести конспект и выступать на семинарах, нет же, все пофиг.
А потом большие охреневшие глаза: мне что "два"? Нет, мать твою, щаз медаль выдам и в зад поцелую.
Откуда такая уверенность, что тебе все должны? О_о
А потом я еще стервь, да? Потому что хочу, бля, конспект это гребаный увидеть. Вот бзик у меня такой, чужие тетради полапать.
Все, вот теперь как в том анекдоте, хрен поставлю. Пусть учат, пакости такие!

И не 15-16-ти летней девочки, у которой в голове сквозняк, а 20-ти летнего мужика, блин.
Чуть не охрип, каждую пару повторять, что не поставлю оценку за семестр, если не будут заразы такие вести конспект и выступать на семинарах, нет же, все пофиг.
А потом большие охреневшие глаза: мне что "два"? Нет, мать твою, щаз медаль выдам и в зад поцелую.
Откуда такая уверенность, что тебе все должны? О_о
А потом я еще стервь, да? Потому что хочу, бля, конспект это гребаный увидеть. Вот бзик у меня такой, чужие тетради полапать.
Все, вот теперь как в том анекдоте, хрен поставлю. Пусть учат, пакости такие!

*вспоминает бытность свою студентом, благо, не так давно это было*
Знаешь, мы, помнится, тоже люто ненавидели преподов, которые заставляли вести конспект и предоставлять его на зачёте/экзамене)) Это только спустя только определённое количество времени стало доходить, в чём была польза тех конспектов.
Некоторые преподы делали хитрее, обещая, что наличие конспекта - половина зачета/экзамена, что несколько примиряло нас с этой ситуацией) А стервью они тебя будут считать, потому что думают "Ты что сам студентом не был, зачем нас мучаешь?". И потом, от молодых преподавателей всегда ждут большего снисхождения, поэтому очень болезненно реагируют на подобные требования..
А что до возраста, то могу только сказать, что в двадцать лет гонора в разы меньше, чем мозгов.
Что греха таить, сам такой был
В это время полностью осознаешь всю прелесть студенчества, когда вырываешься из-под родительского контроля, но ещё нет никакой ответственности. Вот крышу-то и сносит...)Это я молодой?)
Ох, ну хоть комплимент сделали))
Спасибо, дорогой)
Да ну их, они явно наглеют, до сих пор ходят и ноют) А потом психуют.
Хм... насколько я помню, да) Молодой)
Да ну их, они явно наглеют, до сих пор ходят и ноют
Вот и правильно. Преподавательская деятельность, она такая, нервная. Поэтому не стоит воспринимать всё так близко к сердцу, иначе никаких нервов не хватит.
И вообще, морду кирпичом, голос поспокойней
и шарфик побелейи пусть не расслабляются!)))Шарфик есть, да)) Морда кирпичом тоже)) С серьезностью пока плохо срастается)) Но я над этим работаю)
Нас тоже многие преподы мотивируют тем, что за все лекции или 99% посещаемости будет автомат. Или полуавтомат. Мотивация какая зато! Хотя и лекции требовали только на первом курсе, и как такового "недопуска" тоже не было, разве что если студент совсем раздолбай и ни на одной паре не был. (я сам всегда либо хожу, либо не хожу, но зубы заговариваю так, что хорошие оценки ставят вне зависимости от посещаемости. Но тут индивидуальный подход нужен к преподу.
Но к концу 4го курса могу сказать, что потом понимаешь, что лучше требовательные преподаватели - по крайней мере, будешь что-то знать по предмету и без знаний не уйдешь, даже если они вдалбливались в полунасильственной форме; нежели те, кто ставят "отлично" только за то, что ты регулярно протирал у них брюки (у нас есть куча таких, которым просто лень принимать экзамены/зачеты, и они лепят автоматы, а на экзамене никто не уйдет без хотя бы тройки, потому что пересдачу им опять же лень ставить.) Мы поначалу тоже довольны, но вот сейчас, когда диплом на носу, как-то оно...
Ну вот видишь, осталось только серьёзность натренировать)) Так что удачи тебе в твоей нелёгкой деятельности)
Вот-вот, рано или поздно понимаешь, что и знания нужны, не только оценки)
Очень правильно, но эти гадюки даже сделать вид, что озабочены ситуацией не хотят. Их не допускают к сессии, а они ходят и нагло ржут.
Странные, ей-Богу)
У меня единственная проблема была как-то на 1м курсе с фонетикой, ну никак не шла, не различаю я звуков в упор, сколько ни учил. Так с меня весь деканат плакал, я днем и ночью готов был таскаться за преподом, выбивая оценку. О_о
А у иных с 1го семестра долги, причем по пустяковым предметам: поймай препода да ткни зачетку...оО
Вообщем, желаю побольше терпения и спокойствия со студотой, мы такие... х))))
надо запомнить и выдать как-нибудь на экзамене))
да уж, терпения у нас не занимать) спасибо)
Demonio de Hielo,
бу!!! где моя консультация? где доктор Ид?)))
Ага, стресс у них, конечно)