спойлер!Свершилось! Я дочитал до этого момента.
Руперта не узнать, вырос мальчик) Похоже, еще одним любимым персонажем стало больше. Он как антипод Окделла. Тому кажется, что он честный, преданный, благородный, а Фельсенберг на самом деле такой.
А Кальдмеер что-то не погрел совсем, жалко мужика, подкосила его эта история с судом. Ледяным уже и не пахнет, ему бы нервишки подлечить где-нибудь в Фельпе
Вальдес... просто нет слов! Шикарен, собака бешеная, и прекрасно это осознает)) Зато я понял смысл игры "Сам себе соберано")) Нет, однозначно для полного выноса мозга не хватало озверевшего от неподчинения Бешеного Альмейды на горизонте, но и так вышло красиво. Хотелось бы нарисовать иллюстрацию к этому моменту, но с рисованием у меня как-то не сложилось. И поганить марикьяре, прекрасного фельпца и дриксов как-то не хочется. А БеМе наконец-то упокоили, что не может не радовать.
Алва уже начинает раздражать своей потусторонней отстраненностью. Хорошо,что есть рядом Марсель, который компенсирует "отмороженность" Первого маршала своими выходками. Зачем его с Котиком разлучили? Такая пара была))
Отдельно пару слов о Савиньяках. Нежно люблю всех троих. Они так не похожи друг на друга, но есть что-то общее, неуловимое. Это же касается и Арлетты. Вообще, семья потрясающая, наверное, единственная в книге, взаимоотношения в которой не удивляют, не огорчают и не бесят. Жаль, Арно убили, он бы гордился женой и сыновьями. Маршал Ли вообще жуткий тролль, похлеще Алвы, Эмиль - прямой, как рельса, а Арно мне напоминает молодого д'Артаньяна, который на гвардейцев кардинала кидался только потому, что они в красных мундирах и какие-то там гипотетические враги мушкетерам. Так же и Арно на Придда, по старой памяти, так сказать)
Окделл... А что Окделл? Мне его не жаль. За что боролся, на то и напоролся. И в Закате умудрился накосячить.
Так что теперь у меня список любимых персонажей то ли расширился, то ли изменился - сам не пойму)
В тройке первых на данный момент: Ротгер Вальдес, Руперт фок Фельсенбург, Савиньяки (они у меня оптом идут). Сразу за ними Валентин Придд, Марсель Валме, Рокэ Алва, Рамон Альмейда (жаль, его так мало).